Структура Государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Сервис - ЗАГС»
Государственное бюджетное учреждение Астраханской области «Сервис-ЗАГС» имеет в своем составе три структурных подразделения:
- бухгалтерия;
- общий отдел;
- отдел по основным направлениям деятельности.
К задачам и функциям бухгалтерии относится:
- обеспечение бухгалтерского, налогового и управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности в установленные сроки;
- контроль наличия и движения имущества, использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов, а также обеспечение своевременных расчетов с кредиторами, бюджетом, внебюджетными фондами;
- осуществление платежей в безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами;
- взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в пределах своей компетенции;
- формирование учетной политики учреждения;
- разработка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней отчетности, а так же системы документооборота, позволяющей идентифицировать хозяйственные операции, выполняемые в рамках государственного задания и осуществляемые в пределах предпринимательской деятельности;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
- учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств и своевременное отражение данных операций на счетах бухгалтерского учета;
- составление экономически обоснованных калькуляций себестоимости выполняемых работ, оказываемых услуг;
- своевременное и правильное оформление документов. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. Контролирование проведения хозяйственных операций;
- участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств, товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
- обеспечение расчетов по заработной плате. Выдача справок и ежемесячных листков расчета заработной платы сотрудникам по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них;
- учет и анализ исполнения Плана финансово - хозяйственной деятельности учреждения в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
- принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений законодательства;
- обеспечение строгого соблюдения финансовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета сумм дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
- начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, а так же иных платежей в соответствии с законодательством;
- составление бухгалтерского баланса, другой бухгалтерской, управленческой и статистической отчетности. Своевременное представление бухгалтерской отчетности в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды и иные инстанции в установленные сроки.
К задачам и функциям общего отдела относится:
- подбор, отбор, прием на работу и расстановка кадров; учет личного состава работников; ведение кадрового делопроизводства; осуществление воинского учета;
- документационное обеспечение деятельности учреждения в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами по делопроизводству и архивному делу;
- правовое обеспечение деятельности учреждения и защита его прав и законных интересов;
- обеспечение перевозки по заявленным и согласованным маршрутам в установленное время в соответствии с требованиями безопасности, регламентирующими порядок перевозок, касающихся деятельности учреждения;
- реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования и развития программно-аппаратных комплексов.
- участие в материально-техническом обеспечении деятельности учреждения.
- представление интересов учреждения в судах высшей инстанции, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах всех уровней, а также на всех предприятиях, в организациях и учреждениях, органах государственной власти и местного самоуправления, включая надзорные и контролирующие органы.
- организация делопроизводства в учреждении.
К задачам и функциям отдела по основным направлениям деятельности относится:
- организация деятельности учреждения по созданию системы услуг, оказываемых населению в сфере семьи и брака, укрепление ценностей семьи и брака, обеспечение сопровождения заключения брака в торжественной обстановке;
- организация оказания услуг населению, в соответствии с видами деятельности, приносящими доход учреждению, согласно Уставу учреждения, в соответствии с утвержденным Порядком оказания платных услуг;
- разработка и внедрение новых форм и видов услуг населению;
- разработка и внедрение новых форм мероприятий по пропаганде семейных ценностей;
- оказание практической, методической и информационной помощи работникам отдела по оказанию платных услуг;
- подготовка информационных материалов для размещения в сети Интернет на сайте учреждения и других средствах массовой информации, информационных стендах;
- организация работы со сторонними организациями по вопросам оказания услуг.