Итоги анкетирования
На официальном сайте ГБУ АО «Сервис-ЗАГС», а также непосредственно на местах оказания платных услуг был проведён опрос граждан, которые обращались за получением платных услуг.
Всем обратившимся была разъяснена возможность получения платных услуг (100%). Удовлетворенность компетентностью работников учреждения положительная (100%). 63,4% респондентов обращались к информации, размещенной на информационных стендах, 33,4% – не обращались. Доступностью, полнотой и понятностью информации, размещенной на информационных стендах, удовлетворены все обратившиеся к стендам респонденты (100%). Период ожидания получения услуг оценивается как незначительный (63,3%), 36,7% - очередь на получение услуг отсутствует. Официальным сайтом учреждения для получения информации пользовались 46,7%, 53,3% - не пользовались. Анкетируемые оставили свои предложения и пожелания, например, такие: установить банковские терминалы в отделах ЗАГС, установить новые фотозоны, обновить оргтехнику.
Примечательно, что все опрошенные единодушно отметили вежливость и корректность сотрудников ГБУ АО «Сервис-ЗАГС».