Служба ЗАГС Астраханской области узнала мнение граждан о своих государственных
На официальном сайте службы ЗАГС Астраханской области, а также непосредственно в отделах службы был проведён опрос граждан, которые обращались за получением государственных услуг в пределах компетенции органов ЗАГС.
Наибольшее их количество регистрировало рождение детей (28%) и заключение брака (16%), 15% обращались с целью истребования личных документов с территории иностранного государства, а также выдачи подтверждающих документов.
Лично обратились в отделы службы ЗАГС за получением государственных услуг 92% опрошенных, а 8% подали заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Уровнем комфортности помещений, в которых предоставляются государственные услуги, удовлетворены 92% анкетируемых. График работы органов ЗАГС устраивает 94% опрошенных.
В очереди за предоставлением госууслуги 63% респондентов провели менее 15 минут, от 15 до 30 минут – 29%, более 30 минут – 8%.
Качество, сроки и конечный результат, предоставленной сотрудниками органов ЗАГС услуги, заявители оценили на «отлично» 69%, на «хорошо» – 29%.
Анкетируемые оставили свои предложения и пожелания, например, такие: установить банковские терминалы в отделах ЗАГС, сократить обеденный перерыв сотрудников, сократить срок при истребовании документов с территории иностранных государств.
Примечательно, что все опрошенные единодушно отметили вежливость и корректность сотрудников органов ЗАГС Астраханской области.